Повышение конверсии сайта

Конверсия сайта – это отношение общего числа показов сайта к числу достижения поставленной цели. Это могут быть звонки с сайта или заказ товара через форму обратной связи.

Повышение конверсия сайта: число показов

Первое что нужно сделать, это настроить таргетинг. На целевую страницу сайта должны заходить только те клиенты, которые готовы к достижению поставленной цели. Убирайте ненужных клиентов по географическому, демографическому и временному признаку.

Для того, чтобы точно настроить грамотно таргетинг, необходимо очень четко представлять себе вашего потенциального потребителя товара или услуги, а именно знать пол, возрастная категория, социальный статус, привычки клиента, профессия, возможно даже размер обуви и т.д.

Повышение конверсия сайта: число достижений цели

На сегодняшний день существует много способов повышения конверсии сайта. Приведу некоторые из них:

  • Направление внимания клиента с помощью уникального дизайна сайта. Это различные иконки или линии, подводящие потребителя к определенной части вашей страницы.
  • Гарантии и отзывы — повышают доверие клиента, что положительно влияет на его желание с вами сотрудничать.
  • Ключевые слова. Если потенциальный клиент видит ключевые слова, которые он вводил в поисковике, то ваш сайт ему покажется более релевантным его пожеланиям.
  • Большая цветная кнопка, с понятным призывом к действию покупателя.
  • Располагайте самые главные блоки вашей страницы в видимой части сайта, т.е. там, где можно смотреть информацию, не прибегая к услугам сколлинга (полоса прокрутки) .
  • Выделить требуемое действие можно и за счет эффекта или анимации. К примеру, если у вас на странице форма заказа располагается внизу, то вы можете в верхней части страницы сайта сделать кнопку «Оформить заказ», которая плавно будет прокручивать вашу страницу до формы заказа.
  • Чем проще и понятнее сайт, тем лучше для клиента и тем выше будет конверсия. Пользователь должен сразу получать только то, что ему нужно. Каждый элемент уникального дизайна должен нести определенную функцию.

Повышение конверсия сайта: выводы

Что нужно помнить при работе с конверсией сайта, это то, что конверсия требует замера результатов и времени. Если вы не можете измерить результат, вы не будете знать, в правильном ли направлении вы движетесь. В этом вам может помочь система аналитики, к примеру, Яндекс.Метрика или Google Analytics.