Продающее письмо

Навык продающего письма очень важен для людей, занимающихся продажами товаров либо услуг. В этой статье я рассмотрю только самые азы продающего копирайтинга.

Первое, что мы должны определить, это то, что вы даете своим клиентам. Какую ценность вы предоставляете клиентам. Фактически вы можете продавать средство для насекомых, а ценность будет заключаться в избавлении от дискомфорта. Вы продаете не замок на дверь, а чувство безопасности. Не стиральный порошок, а свежесть и уют в вашем доме. Составьте список ценностей, которые вы несете своей аудитории. И используйте его в своих рекламных сообщениях.

Продающие письмо: кому продавать

Вам необходимо точно определиться, кому вы продаете. Вы должны уметь находить своих покупателей из толпы обычных лиц. Вы должны четко представлять себе портрет своего потребителя. Чем точнее вы будете детализировать своего клиента, тем лучше будет сфокусирован ваш текст. При чтении вашего текста клиент должен придти к мысли: «Да это же про меня!».

В чем мотивация вашего клиента? Что желает ваш покупатель? Что он получит, если приобретет ваш продукт? Чего боится ваш потребитель? Что он может потерять в случае, если пройдет мимо вашего товара? Найдите его самые сокровенные мечты и болевые точки. Начиная приступать к написанию текста, помните о двух возможных структурах текста.

Продающие письмо: структура текста

Первая (позитивная):

  • Предложение
  • Действие
  • Выгоды
  • Повышение доверия
  • Еще раз выгоды

Вторая (негативная):

  • Проблема
  • Предложение
  • Повышение доверия
  • Выгоды
  • Действие
  • Еще раз выгоды (в виде постскриптума)

75% успеха продающего письма – это заголовок. Составляйте его особенно тщательно. Главная задача заголовка – это зацепить внимание клиента.

Продающие письмо: структура заголовка

В заголовке может быть:

  • Интригующий вопрос
  • Провокация
  • Сенсация
  • Выгода
  • Что-то новое
  • Болевая точка
  • Предложение
  • Притягивающее слово (к примеру, «бесплатно»)
  • Обещание

Составляйте несколько вариантов заголовков, а затем тестируйте и выбирайте лучший из них.

Хорошим приемом является использование постскриптума. По статистике постскриптум, за исключением заголовка, читается чаще, чем любой другой элемент текста. Записывайте в постскриптуме повторение вашего основного предложения и выгоды, которое получает клиент, принявший это предложение.

Продающие письмо: выводы

Составление хорошего продающего письма требует отдельной проработки. Такой навык, который может пригодиться в совершенно разных областях, поэтому рекомендую потратить на его изучение некоторое время. И не забывайте тестировать свои материалы, меняйте их, дорабатывайте и отслеживайте, как это влияет на вашу конверсию.