Проектирование макета сайта

Проектирование макета сайта обычно начинаются с определения потенциальных потребителей вашего продукта либо услуги. Вы их по сути уже должны знать, остается их только конкретизировать. Вы должны спроектировать макет так, чтобы в нем присутствовало по одному экземпляру от каждую группу целевой аудитории. По факту это должен быть конкретный клиент. Вам придется подробно написать его повадки, привычки и поведение в целом. Как и у любого другого клиента, у него должно быть имя. Чем подробнее вы его распишите, тем лучше макет страницы сайта у вас получится.

Теперь стоит представить себя, как бы вы являетесь одним из своих клиентов. Стоит написать, почему вы посещаете именно на этот сайте. Что вы хотите от него получить? Это может быть что угодно: получение особой информации, оформление заявки, получение информации о акциях и т. д. Возможно у вас будет такой клиент, который продвигает свой сайт и ищет сервис по продвижению и раскрутки сайта) это может быть поиск контактного телефона и информации об услугах.

Предлагаю перейти к следующему этапу. Представьте на секунду, что у вас есть “волшебная палочка Гарри Поттера” и вы можете достичь любую цель так, как пожелаете. Например, я как захожу на сайт и сразу вижу крупно контактный телефон и почту, причем лучше делать это не картинкой, а текстом, чтобы можно было скопировать себе в документ. А еще лучше сделать всплывашку или форму «заказать обратный звонок», чтобы сэкономить деньги на звонке. Таким образом, мы позволяем себе избежать очень опасной ловушки, в которую вы обязательно попадетесь, если макет будет проектировать дизайнер или программист.