Целевая аудитория сайта

В качестве примера приведу аудиторию веб студии «Креативный сайт», которая предоставляет услугу создание сайтов Пермь. У них идет разделение клиентов на 3 группы аудиторий:

  • 1Владельцы малого бизнеса. Их цель — найти исполнителя на создание сайта, который эффективно впишется в бизнес-систему заказчика и будет приносить немалую прибыль.
  • 2Менеджеры среднего бизнеса. Их цель — найти адекватного поставщика услуг в сфере создания интернет сайтов. При этом основным фактором является уже не прибыль и количество продаж.
  • 3Представители веб студий. Они ищут грамотных людей для создания сложных интернет ресурсов, которые по разным причинам выполнить сами не в состоянии. Например, потому что они в первую очередь программисты и верстальщики, а не дизайнеры. Или они работают только со стандартной системой управления сайта, а сайт выходит за такие рамки.

В каждом из приведенных примеров выше, целью является вывод клиента на личную встречу. Теперь вы можете дать посетителям инструменты для достижения их цели на интернет ресурс, а также способы и методы для достижения ваших целей.

Целевая аудитория сайта: продвижение сайта

Предлагаю рассмотреть пример с продвижением сайта. Предположим, у вас есть 3 группы аудиторий: продвижением сайта по регионам, продвижением сайта в Перми и продвижением сайта в яндексе. В данном случае цель у всех трех аудиторий будет похожая – получить продвижением сайта и получить возможность сделать заказ. Вашей целью в этом случае будет вывод клиента на личную встречу или, если объяснить другими словами, получить заказ.