Что такое Landing Page

Landing Page, продающая страница, ее еще называют целевая страница – это такая страница на сайте, на которую переходит клиент с внешних рекламных площадок либо с контекстных рекламных объявлений. Почти всегда такая страница имеет упрощенный дизайн и подразумевает только одно целевое действие посетителя.

Создание Landing Page

Основные методы и правила создания Landing Page:

  • Продающая страница должна иметь ту же тематику и ключевые запросы, которые используются в объявлениях. К примеру, если вы набрали в поиске «прокат автомобилей Пермь» и кликните по рекламному объявлению, а там вам предлагают купить новенький Audi. Обязательно нужно нацеливать свою интернет рекламу, свои ключевые запросы и продающую страницу на одно и то же предложение. Иначе вы будете иметь низкий показатель конверсии с сайта, из-за того, что к вам идут не ваши потенциальные клиенты.
  • Содержание целевой страницы должно касаться главного рекламного послания.
  • Не нужно использовать внешних ссылок на продающей странице. Закрывайте их в теги noindex и rel=»nofollow». Если можете обойтись без ссылок – прекрасно. Почему же внешние ссылки вредны? Некоторый процент посетителей будет уходить с Landing Page и не выполнять целевого действия, которое подразумевалось для этой страницы.
  • Приготовите посетителю небольшой бонус, который достанется человеку после того, как он совершит целевой действие.
  • Напишите на продающей страницы контакты, отзывы покупателей и гарантию.
  • Используйте технологию создания продающих текстов. Они повышают конверсию продающей страницы.
  • Чем меньше целевых действий, тем проще отследить конверсию с сайта. К примеру, вы можете указать телефонный номер и форму отправки. Однако использование телефона затрудняет анализ конверсии. Предлагаю такое решение – указывать отдельный номер телефона, который ассоциирован с данной целевой страницей.
  • Напишите текст целевой страницы под конкретный тип посетителей. Не пишите страницу для всех. Иногда можно увидеть рекламу, где предлагается товар или услуга, а также вакантные места. Это очень плохая реклама. Предложение должно быть только одно.
  • Умейте привлекать внимание посетителя к самым важным моментам на вашей Landing Page.
  • Тестируйте Landing Page. Спрашивайте совета у своих знакомых. Что им нравится и не нравится? Очень важно — найти нужные места на целевой странице для кнопок призыва к действию.
Самую главную информацию располагайте поближе к верхней части Landing Page.