Что такое метрика

Метрика позволяют вам понять, где вы находитесь. Они — как стрелка в секундомере. Есть такое мнение, что просто замер ключевых метрик с периодичностью уже улучшает эти показатели. При разработке сайта очень важно заранее определиться с метриками, использовать от Яндекса или от Гугла.

Какие метрики бывают на сайта?

Во-первых, это количество уникальных посетителей сайта и людей, которые снова зашли на ваш сайт. Это важный момент, который нужно понять, для того чтобы вы имели воронку продаж. Второй фактор метрики — это выполнение целевого действия. Целевое действие — это действие потенциального посетителя сайта, которое приводит к достижению вашей задачи, то есть покупки ваших услуг и товаров. Пример целевого действия — это заполнение формы обратного звонка.

Для отслеживания метрик на сайте идеально подходят такие бесплатные сервисы, как Google Analytics и Яндекс.Метрика. Эти сервисы собирают множество данных по работе вашего сайта. Однако эти сервисы не так просты и требуют небольшого изучения, но это стоит того, поскольку метрика — это основа прогресса вашего сайта.

В следующих статьях расскажу про выбор поставщиков услуг дизайнера, веб разработчика, верстальщика, SEO специалиста и взаимодействие с ними.