Крауд-маркетинг
В SEO появился новый тренд — крауд-маркетинг. Многие seo-оптимизаторы и компании по продвижению сайтов сломя голову бросились осваивать этот новый метод продвижения. Некоторые оптимизаторы продвигают только таким методом, хотя он не может являться полноценной заменой классическому продвижению.
Если правильно понять суть крауд-маркетинга и грамотно организовать сам процесс можно достичь отличных результатов поднятия сайта в ТОП 3 или в ТОП 5 поисковых систем.
В связи с выходом фильтра «Минусинск» от поисковика Яндекс и улучшением алгоритмов Google борьба поисковиков со ссылками вышла на новый уровень. Старые методы в стиле закупки побольше дешевых ссылок с коммерческими анкорами, регистрации сайтов в каталогах, навсегда ушли в прошлое.
Конечно, ссылки никуда не исчезли. Они по-прежнему являются одним из основных инструментов продвижения сайта. Сейчас вопрос состоит в том, как закупать качественные ссылки на свои проекты, а не спамные. Одним из методов закупки ссылок является крауд-маркетинг (crowd marketing — переводится как «маркетинг толпы»).
Дело в том, что это не попытка наставить ссылки на свой проект где только возможно, а привлечь на свой сайт реальных клиентов, повысить узнаваемость компании и получить естественные и живые ссылки (по мнению поисковиков Яндекс и Гугл, ссылка представляет ценность, если по ней переходят пользователи).
Преимущества крауд-маркетинга:
Недостатки самого метода:
Вывод по крауд-маркетингу
Крауд-маркетинг является эффективным методом создания положительного имиджа вашей фирмы и повышения узнаваемости бренда. Дополнительной приятной плюшкой является безопасный прирост естественной ссылочной массы сайта. Однако, чтобы этот метод приносил плоды, нужно серьезно подойти к процессе организации работы с ним и избегать распространенных ошибок.