Кто ваш потребитель сайта?

Одним из важнейших вопросов в бизнесе является: «Почему должны покупать именно у Вас?». Если вы ничем не будете выделять свой сайт, то у вас будут покупать только случайные пользователи и из за этого конверсию сайта будет мала. Выделяться можно чем угодно и как угодно. Можете начать присматриваться к грамотной рекламе сайтав у больших фирм через многогранную призму этого вопроса.

Выберите 10 крупных фирм, схожей с вашей тематикой товаров или услуг и напишите, почему посетители сайта покупают у них и именно сейчас. Ответ на этот такой вопрос будет составлять основу вашего коммерческого предложения. У вас может быть множество предложений — для каждой группы ваших клиентов и на каждый товаров в раздельности.

Очень важно понимать свое коммерческое предложения — это ваш козырь в разговорах с потенциальными клиентами. Предположим, вы рассмотрели: Что вы продаете, Кому вы продаете, Почему покупают ваш товар или услугу именно у вас. Однако нужно добавить еще один важный элемент, незнание которого можно свести на нет все ваши действия при создание своего интернет проекта. Об этом мы и поговорим в других моих статьях.