Механизмы макета сайта

После разработки главной странице сайта, стоит приступить к механизмам макета сайта. Опять же, спроектируйте исходя из потребностей ваших клиентов. Пусть они сами определяют как им удобнее пользоваться вашим сайтом.

Некоторые механизмы, возможно, будут совмещены на одном макете сайта. Этот способ надо принимать на основании мнений вашего клиента. Здесь придется забыть о своем Я и полностью познать мир своих клиентов подобно автору поэм или новелл. Стоит особо отметить один макет, который обычно необходим на всех сайтах. Я говорю о макете страницы сайта с шаблонным текстовым контентом.

На вашем проекте в любом случае будут текстовые страницы с графическим материалом и вы будите заранее решать, как будет выглядеть текстовая часть на вашем сайте. В итоге после такой кропотливой работы вы получите несколько макетов сайта, на котором представлена основная часть вашего проекта.

А теперь нужно будет разложить все макеты на столе и попробовать “попутешествовать по сайту” в качестве разных клиентов по очереди. Вы можете рассматривать только таких клиентов, которые представляют вашу целевую аудиторию.

Предположим, что вы покажите свои макеты сайта своему сотруднику в компании. Он говорит, что “тут все и так понятно” или, ему ничего непонятно. Не принимайте близко это к сердцу — он не из вашей целевой аудитории. Что делать, если такой человек принадлежит к целевой аудитории? Необходимо вернуться к своим макетам и пересмотреть их. Возможно придется их детализировать или даже видоизменить.