Семантическая разметка сайта

Что бы сайт был на первых местах в поисковиках, нужно использовать для заголовков теги h1-h6, для выделения важных ключевиков — теги strong и em. По этим тегам поисковые роботы определяют важные элементы вашей страницы сайта. Конечно, главное здесь — не переусердствовать. Поисковики могут наложить на вас санкции в виде понижения позиций вашего инт ернет ресурса за слишком частое использования заголовков и ключевых запросов. Точных показателей здесь нет и быть не может. На мой взгляд — это не более 3 заголовков h1, h2, h3 и выделение ключевика в тексте 1 раз.

Теги title, description и keywords

Обязательно указывайте для всех страниц сайта РАЗНЫЕ теги title (заголовок страницы) и meta description (описание страницы), keywords (ключевые слова). Дело в том, что когда ваш сайт отображается в поисковой выдаче, именно title отображается как ссылка на ваш ресурс, а в роли описания под ним — либо тег description, либо часть текста страницы:

Теги title и description

Очень важно чтобы ваш title страницы содержал ключевой запрос. Если желаете использовать название компании в заголовке, то ставьте его в конце title. Обязательно используйте разные заголовки для страниц сайта. Делайте так, чтобы каждая страница была нацелена на свою отдельную группу целевых посетителей.

Пишите в теге description свои преимущества и выгоды, которые можете дать своему клиенту. Предложите ему что-то бесплатно, заинтригуйте его, возможно акции или скидки.

Расположение мета тегов title, description и keywords

Мета теги располагаются между тегами — head, как показано на рисунке.

Мета теги title, description, keywords

Есть еще очень много параметров, которые можно оптимизировать для более эффективной индексации поискового робота. Для более глубокой оптимизации своего интернет ресурса следует привлечь специалиста по SEO оптимизации, либо обратиться к более специализированный литературе.