Конверсия сайта

Хотелось бы сначала определится с таким понятием как контент. Контент — это любое содержимое вашего интернет проекта: информация в виде текста, видео, графики, иногда звука.

Конверсия сайта — это принятые решения посетителей, выполнивших какое любо действие, к общему количеству посетителей. Предположим, у вас есть страница сайта, на которой располагается форма заказа. Если из ста посетителей, посетивших эту страницу сайта, 10 человек отправили форму заказа товара — это значит, что ваша конверсия составит — 10 / 100, итого 10%. Довольно хороший процент конверсии. Беседовать о возможном порядке диапазона конверсии не стоит, поскольку это очень сильно зависит от того, что вы будите продаете на сайте. Чем лучше вы знаете своего потенциального клиента и его потребности, тем точнее сможете разлагать свои коммерческие предложения и отправлять клиентам по почте, по факсу и т.д.

Для начало нужно определить следующие параметры клиентов:

  • 1Половой признак
  • 2Возрастная категория
  • 3Профессия человека
  • 4место жительства
  • 5Женат или замужем
  • 6Привычки людей (например, вставать в 6 утра)

Бывают такие ситуации, где имеет смысл разделить клиентов на несколько групп, имеющих сходные предпочтения. Например, для салоном красоты это могут быть мужчины и женщины, т.к. для этих клиентов предназначены разные сервисы обслуживания.