Анализ SWOT

Хочу моим читателям рассказать об одном полезном способе оценки конкурентов, который позволяет всем по-новому посмотреть на различные аспекты любого бизнеса. Я хочу рассказать об SWOT

Критерии анализа SWOT:

  1. Во-первых, нужно выявить сильные стороны бизнеса (Strengths). В
    чем преимущества ваших продуктов или услуг по отношению к другим конкурентам.
  2. Далее нужно определите слабые черты бизнеса (Weaknesses) на
    данный момент. Как вы сможете использовать это в будущем?
  3. Какие возможности есть у конкурентов (Opportunities)?
  4. Откуда приходят угрозы (Threats)?

Понимая такой анализ, вы будете лучше осознавать своих конкурентов, а это позволит вам гораздо лучше составить свою собственную стратегию на выбранном рынке среди конкурентов. Никогда не бойтесь подсматривать за своими конкурентами. Это хороший способ для повышения своей конкурентоспособности. Только не копируйте слепо, а анализируйте, адаптируйте и внедряйте в свой бизнес.

Вы сильно минимизируете риски провала вашего интернет ресурса, если вы проанализируете своих конкурентов перед тем, как начнете разрабатывать сайт. Не забудьте определиться с основными требованиями к разработке сайта.

В следующих статьях, я расскажу, как составлять первичные требования для создания сайта, которые потребуются при общении с дизайнером, программистом, контенщиком и специалистом по SEO оптимизации.