Google Trends
Хотел бы отметить такие два инструмента, которые дают грубую оценку интереса клиентов к предмету во времени. Я говорю о Google Trends и Google Correlate. Откройте Google Trends и введите запрос ”Продвижение сайта”.
Важным моментом, который можно увидеть — это цикличность диаграммы. Если внимательно изучить эту диаграмму, то мы увидим, частота запроса самая большая в марте 2014 года, а опускается до минимальной отметки в августе. Согласитесь, что для новичков, у которых нет опыта в такой области, это очень полезные данные. С такими данными вы сможете более продуктивно планировать свой график.
Также существует интересный метод, основанный на использовании соц. сетей, который позволит вам узнать мнение людей о вашей услуге и ваших идеях относительно ключевого запроса.
Существует более точный метод определения наличия целевых клиентов через контекстную рекламу яндекса или гугла, но для этого нужны знания настройки рекламных кампаний, а также потребует вложения незначительных финансовых средств. По таким причинам я не буду пока рассматривать этот способ, но расскажу в дальнейших статьях: «настройка яндекс директ».
Вывод такой: «Проверяйте и анализируйте ваших конкурентов, с помощью google trends и wordstat».