Как составить контекстное объявление

В объявлениях контекстной рекламы существует несколько ограничений:

1 Запрещается писать лишние знаки препинания, к примеру «Скидкааааааа!!!!!». Забавно выглядела бы поисковая система, если бы этого правила не существовало.

2 Использование сравнительных оборотов. Если вы в рекламных объявлениях утверждаете, что продаете лучшую в городе пиццу, на странице сайта, куда вы направляете потенциального клиента, вы должны это чем то подтвердить. Иначе модератор рекламных кампаний не одобрит ваше объявление.

3 Длина объявлений. В каждой рекламной системе ограничение свое. На заголовок сообщения отводится примерно 30 символов и около 70 символов на текст.

4 Тема рекламных объявлений. Поисковики накладывают ограничения на возможную работоспособность объявления, что вероятнее всего связано с законодательством стран. Подробнее можно посмотреть в справке поисковых систем.

Что писать в контекстном объявлении?

В контекстных объявлениях используйте ключевые запросы. В поиске такие ключевики выделяются жирным, поэтому они будут более «видны» потенциальному клиенту, и это увеличивает вероятность перехода на ваш сайт.

Формула для создания контекстного объявления:

  • Вопрос — это заголовок
  • Выгода — первая строка
  • Особенность — вторая строка

С текстом контекстных объявлений надо постоянно экспериментировать. Вы можете составить несколько рекламных объявлений на одни и те же слова и в процессе запуска рекламной кампании отключать неэффективные. Такой процесс итерационный и требует довольно много времени работы, однако, это сэкономит ваши средства на рекламу. Сэкономленная копейка — это заработанная копейка.

Также вы можете посмотреть, как делают свои контекстные объявления конкуренты. С точки зрения покупателя, на какое из объявлений вы бы щелкнули ?