Ставки в контекстной рекламе

Как выставляются ставки в системах контекстной рекламы?

Довольно все просто, есть минимальный шаг сколько может стоить клик за переход на ваш сайт — это примерно 30 коп. Так будет только тогда, когда вы один претендуете на рекламное позицию по ключевому запросу. Если есть несколько конкурентов по данному запросу, позиции распределяются в соответствии с рейтингом ваших объявлений. Рейтинг всех объявлений определяется по формуле:

R = s * Q

s — ставка объявлений;
R — рейтинг объявлений;
Q — показатель качества объявлений.

Вы назначаете любую ставку на свои объявления, но это не гарантирует, что первое место в показах будет именно у вас, поскольку вы должны заботиться о качестве объявлений.

Качество объявлений в контекстной рекламе

1 Самой важное, на мой взгляд, это отношение числа кликов к числу показов объявления (CTR). Чем выше CTR — тем лучше. По крайней мере, так считают поисковики. Делайте так, чтобы ваше рекламное объявление не выводилось нецелевым клиентам. Это положительно скажется на CTR. используйте минус слова, такие слова, при которых ваше объявления не будет показываться в поисковых системах. К примеру: «Бесплатно, скачать» и т.д.

2 Нужно всегда улучшать текст рекламного объявления. Используйте только ключевые запросы. Делайте так, чтобы одно объявление приходилось на группу похожих слов. К примеру, «Создать сайт. Очень дорого!» на ключевые запросы «создать сайт», «создание сайтов Пермь», «создание крупный сайтов». Указывайте цену в контекстных объявлений — это повышает CTR.

3 Качество целевой страницы сайта. Это страница на вашем сайте, куда будет направлен клиент при клике на рекламные объявления. Очень частой ошибкой является направление посетителя на главную страницу сайта. Не нужно так делать! Создавайте особую страницу сайта, которая должна быть направлена на конкретное события, которые вы ждете от клиента.

Ищите такие узкие ключевики, на которых не высокая конкуренция, и которые должен набрать посетитель сайта, нацеленный купить прямо сейчас. К примеру, если вам нужно купить сотовый, вы уже знаете марку телефона, что вы наберете в поисковике?

Обязательно проверяйте ключевые запросы на wordstat. Бывает так, что вы найдете хороший целевой ключевик, а wordstat покажет, что его никто не набирает в поисковиках.

Всегда используйте свое семантическое ядро для поиска наилучших ключевых запросов в рекламной кампании.