Как повысить лояльность клиентов?
На мой взгляд, лояльность клиентов — это расположенность клиентов к вашему сайту и желание вернуться снова за товаром или услугой. Потеря лояльности — процесс быстрый и труднообратимый. Для повышения лояльности клиентов всегда удовлетворяйте их потребности, предугадывайте своих потребителей, давайте им немного больше чем то, на что они планировали. И всегда извиняйтесь, если вы вдруг сделали ошибку.
Как сайт может помочь в повышении лояльности?
Компании зачастую прибегают к услугам интернет маркетологов для проведения различных мероприятий, для определения лояльности клиентов на успешность бизнеса.
Еще пару слов хочу сказать про маркетинговые исследования. Они являются очень важной штукой, особенно в рамках интернет бизнеса. Я рекомендую проводить маркетинговые исследования для получения некоторой информации о продукте, о способе пользованием продукта, о клиентах, о возможностях. По факту, для маркетинговых исследований не обязательно иметь собственный сайт.