Контекстная реклама
Контекстная реклама играет очень большую роль в прямых продажах ваших товаров через интернет проект. Если вы только что разработали свой сайт, то у вас еще нет достаточного авторитета для того, чтобы поисковые системы ставили вас в ТОП10 по ключевикам. Поэтому начинать продвижение интернет-бизнеса нужно с помощью контекстной рекламы.
Суть контекстной рекламы
Суть контекстной рекламы очень проста — вы покупаете целевых клиентов. Когда пользователь осуществляет поиск в Google или Яндекс, справа и сверху на странице отображаются рекламные объявления, связанные с этим запросом. Контекстная реклама справа называется гарантия, а сверху — спецпредложение. За каждый клик на объявлении с рекламодателя снимается некоторые средства. Именно реклама является основной статьей дохода крупных поисковиков.
Что же так привлекает рекламодателей в контекстной рекламе?
1 Отличительным признаком контекстной рекламы является ее высокая степень управляемости. В обычной рекламе по телевизору очень сложно понять что работает, а что нет. Здесь вы можете оценить результат с высокой степенью точности. Вы будете знать, сколько раз ваше объявление показывали, сколько раз на нем кликнули, какие ключевые слова при этом были использованы, какие объявления не “кликабельные” (имеют низкий CTR), какие места занимают ваши объявления. Зная эту информацию, вы можете корректировать свою рекламную компанию и увеличивать ее эффективность. Очень часто пользователи контекстной рекламы запускают ее и … забывают о ней. При этом расход их бюджета крайне неэффективный. Контекстная реклама требует постоянного мониторинга и изменений. Вы можете менять ключевые слова, текст объявлений, денежные ставки, которые влияют на вашу позицию.
2 Вторым важнейшим преимуществом контекстной рекламы является тот факт, что вы можете четко настроить параметры, кому и при каких обстоятельствах показывать ваши рекламные сообщения. Это так называемый таргетинг.
3 Вы платите за конкретное действие клиента, а именно за клик. Если ваша реклама показывается, но никто не кликает на нее — вы за это не платите! Это большое преимущество по отношению в обычной рекламе, где вы платите просто за показ рекламного сообщения.
4 Четвертым преимуществом контекстной рекламы является ее эффективность и относительно низкая стоимость. Эффективность рекламы обеспечивается за счет качественного таргетинга. Это значит, что вы должны так настроить таргетинг, чтобы ваши объявления показывались только, тем, кто действительно нуждается в ваших услугах. Низкая стоимость обеспечивается за счет арбитражной системы назначения ставок. Конечно, есть запросы, например “сайт”, которые стоят очень дорого. Но вам они совершенно не нужны. Вам нужны среднечастотные запросы, которые повышают ваши шансы на продажу, например “создание сайтов в Перми”. Этот запрос будет стоить гораздо дешевле, и он подразумевает точные потребности клиента.