Сервисы контекстной рекламы
На сегодняшний день есть 3 сервиса контекстной рекламы, которые действуют на рынке Рунета. Это рекламные сервисы Google Adwords, Яндекс.Директ и Бегун. Лучшей по функциональности, на мой взгляд, является сервис Google Adwords. Для начала работы с интернет рекламой я бы порекомендовал вам выбрать Google Adwords. Этот сервис нисколько не сложнее Яндекс.Директ, однако, способ структурирования контекстных объявлений и ключевых запросов в этом сервисе мне кажется более простым. Огромный плюс Яндекс Директа это то, что он является лидером на рынке Рунета, что оправдано, поскольку Яндекс – поисковик номер один в России.
Типы контекстной рекламы
1 Контекстная реклама, которую можно найти на сайтах-партнерах поисковых систем. Это так называемая контекстно-медийная реклама. Это могут быть текстовые рекламные сообщения, иллюстрационные баннеры ( так называемые гифки).
2 Поисковая контекстная реклама, которая появляется справа и сверху (снизу) в поисковиках при осуществлении поиска информации.
Первый вид контекстной рекламы определяется тематикой страниц интернет проектов, на которых расположено объявление рекламодателя. Второй вид — поисковая реклама определяется на основании ключевых запросов, введенных в поисковик.
Сервисы Google Adwords и Яндекс.Директ работают как с контестно-медийной рекламой, так и с поисковой. Сервис Бегун работает только с контекстно-медийной рекламой.
Для продажи товаров или услуг больше подходит поисковая реклама, поскольку мы нацелены на потенциального клиента в момент его желания что то купить, когда он набирает ключевой запрос. Контекстно-медийная реклама нацелена на увеличение узнаваемости вашего бренда. Однако, это условная граница, которая зависит от того, как вы оформите свое рекламное сообщение.
В начале знакомства с контекстной рекламой я бы посоветовал вам ограничиться только поисковой рекламой, так как она гораздо проще и понятнее.
Если вы хотите настроить контекстную рекламу, не забудьте о таргетинге.